Главная О нас Контакты


Газета "Перекресток Кентавра"


Билет в Апокалипсис

   5 июня 1998 года самолет Президента США исчез со всех экранов радарных установок. Началась паника, но ровно через минуту его метка снова, как ни в чем не бывало, продолжила свое движение по мониторам.

   Воистину, 2001 год можно назвать роковым для авиации. Чуть ли не через день в новостях можно слышать сообщения об очередной авиакатастрофе. Что происходит? Почему практически все авиакатастрофы случаются при загадочных обстоятельствах? Почему не остается живых свидетелей и молчат “черные ящики”, а правительственные комиссии все пытаются списать на “человеческий фактор”? И это касается не только авиакатастроф. Такие “почему” можно продолжать бесконечно…
   4 июля в день крушения пассажирского авиалайнера под Иркутском произошла случайная (а что может быть определеннее случайности?) встреча с пилотом гражданской авиации Александром С. В этот день все центральные СМИ сообщили о появлении пиктограммы на пшеничном поле в Адыгее в 5-ти километрах от Майкопа. При этом представителями МЧС было официально заявлено, что происхождение пиктограммы имеет явно внеземной характер: огромные размеры и сложный рисунок. Читатели ПК помнят отчет об исследовании пиктограммы возле поселка Ново-Александровск Ставропольского края, проведенном сотрудниками НИЦ “ЭНИО” летом 2000 года. Эта проблема и обсуждалась вечером за кружкой пива сотрудником Центра и его давним приятелем, пригласившим отдохнуть в одну из пивных Ростова – жара в эти дни была суровой: 350С и более.
   К столику по очереди присоединились еще двое мужчин. Завязался разговор. Познакомились. Выяснилось, что за столом собрались три Александра. Один из них – летчик. Второй – бывший “контрактник” после Чечни.
   Именно в это время “в силу человеческого фактора” терпел катастрофу под Иркутском ТУ-154…
   Следующая встреча с Александром произошла там же, так же “случайно”, вечером 13 июля. Он выглядел усталым – семейные неурядицы. Александр спросил, к кому можно обратиться в Ростове, кто бы помог разрешить его семейную проблему нетрадиционным путем. Он предположил, что была сделана “порча” или “сглаз”. Ему и предложили обязательно придти в НИЦ “ЭНИО” на следующий день.
   Перед приходом Александра в Центр 14 июля СМИ сообщили о катастрофе ИЛ-76 на аэродроме Чкаловский. Его визит дал массу информации, расставляющей точки над “и” многих “почему”.
   В ходе решения “семейной проблемы” пришлось внимательно вскрывать все причинно-следственные связи в Информационных Полях Александра. Эниокорректоры осторожно задавали вопросы. Постараемся воспроизвести стенограмму этой коррекции.
   ПК: - Странная ситуация… Яркий светящийся шар возле самолета… Что с этим связано?
    Несколько минут Александр молчал – сильный приступ головной боли. Потом начал рассказывать. В один из рейсов, между Томском и Омском, пилотируемый ими пассажирский самолет исчез с радара на целых три минуты. Сначала с одной стороны кабины, потом – с другой появились светящиеся шары. Экипаж об исчезновении узнал от наземных служб: диспетчер с тревогой стал вызывать борт, куда, мол они делись.
   А.: - В момент исчезновения у всех пилотов остановились наручные часы. То, что время все-таки идет, мы заметили по электронным часам на бортовом ноутбуке… На нашем самочувствии это практически не сказалось.
   ПК: - Что вы объяснили после посадки?
   А.: - Да ничего. Сказали, что это их проблема. Ведь мы прилетели, а “наземники” не стали задавать лишних вопросов…
   Александр 15 лет летал на вертолетах, 8 лет – на пассажирских и грузовых самолетах.
   ПК: - Скажите, что связано с гибелью пассажирского самолета? Возможно, он случайно вошел в правительственный коридор? Это событие дает метку в Ваших Информационных Полях.
   А.: - Да, такой случай был. Это случилось под Харьковом. Помните, тогда погибла футбольная команда “Пахтакор”. Самолет по неизвестным причинам вышел на трассу брежневского лайнера. Самолет сбили, а диспетчер повесился на галстуке.
   Правительство скрывало от своих граждан очень много крупный авиакатастроф. Причем, скрывало вплоть до уничтожения абсолютно всей документации. До сих пор “не существует” разбившийся зимой 1982 года перед посадкой в Салехарде ТУ-154.
   - Я в это время зашел к своему другу, диспетчеру, и своими глазами видел, как перед посадкой этот самолет пропал с экрана радара, а на его месте радар отразил два неизвестно откуда взявшихся неопознанных объекта, - рассказывает Александр. – Точнее, сначала возле отметки борта появились эти два неопознанные объекта, а потом все три метки исчезли. Спустя мгновения – катастрофа… Предполагали, что это вертолеты пограничников. Но они в это время не летали. После этого случая Александра долго навещали “друзья” из наших спецслужб. Допрашивали, возили в Москву, даже уколы какие-то делали – по всей видимости, чтобы он ничего не утаил. А диспетчер тот вскоре погиб в автомобильной катастрофе – тормозной шланг оказался перерезанным.
   У самого Александра, который вскоре после этой трагедии уехал в Ростов, четыре или пять раз происходили аварии, связанные с автомашинами. И не только.
   ПК: - В Информационных Полях есть метки об серьезных аварийных ситуациях. Что с этим связано?
   А.: - Две аварийные посадки – в Москве. Две – в Питере… В Питере было очень серьезно. Но видите – все остались живы. Неприятности, правда, потом были… Но обошлось…
   ПК: - Еще одна метка – север европейской чести страны…
   А.: - Да, это было в Мурманске. Посадочная полоса уже практически была под нами… И вдруг – море. Мы оказались в восьмидесяти километрах от берега. Потом кое-как определились с координатами и стали искать аэродром…
   Подобных странных ситуаций было так много, что даже пришлось спросить: “А обычные, беспроблемные полеты у вас были?” Он ответил: “Да… Иногда случались”. Причем, наиболее спокойные полеты происходили на европейской территории России, а самые кошмарные - за Уралом.
   Любители “черного юмора” оценят эту фразу, но вряд ли они смогут объяснить таинственные исчезновения самолетов с радаров. Летел, летел – потом исчез. Потом – спустя какое-то время – снова появился. Или не появился – рухнул.
   Однако, по всей видимости, интерес спецслужб объясняется не только таинственной катастрофой под Салехардом. Ведь явно “люди икс” знают, что во время полета и пилоты, и экипаж практически постоянно вступают в контакт с инопланетными “братьями по разуму”. И примеров тому – масса.
   Как бы вы отнеслись к такому факту, что во время полета и экипаж, и пассажиры регулярно изымаются на инопланетные базы или корабли? Им предоставляется экскурсия по помещениям, информация (исключительно в виде голосов, звучащих в голове) и даже проводятся эксперименты? После чего самолет и люди возвращаются в свое пространство и время. Подавляющее большинство ничего не помнит, особенно пассажиры. Память обычно сохраняется у пилотов. Но это дается им с большим трудом…
   ПК: - Вообще, странная ситуация: полное изъятие. Скажите, постарайтесь вспомнить: Вы – в кабине, и вдруг – вообще в неизвестном объекте. Постарайтесь вспомнить…
   И опять в голове резкая боль. Несколько минут Александр сжимал виски, а эниокорректоры нормализовали давление крови.
   Александр вспомнил четыре случая изъятия на инопланетную базу. Во время одного из них, когда летели в Дикси, он очутился в кресле. Вокруг были провода и мерцание зеленых огоньков. В голове чувствовалось какое-то жжение. Затем, спустя неопределенное время, вернулся в самолет. Когда пришел в себя, выяснилось, что его кинулись искать. Стюардесса обошла весь лайнер: Александра нигде не было. Когда он появился на своем рабочем месте, сказал, что был в туалете. Самое интересное, что такие воспоминания были у всего экипажа! И именно после этого изъятия Александр обнаружил у себя на животе небольшой шрам, как от пулевого ранения.
   Изъятия были поодиночке и всем экипажем.
   А.: - Над самолетом что-то нависло. Потом мы уперлись как бы в стену. Все приборы – по нулям. И вдруг – мы внутри этого объекта. Идем по коридорам. Голоса объясняют действия приборов, что находится в помещениях. Что интересно: потом, когда снова оказались в кабине и самолет как ни в чем не бывало продолжал полет, стали обсуждать произошедшее. Оказалось, что все слышали разные голоса, но говорили они синхронно одно и тоже.
   ПК: - А что связано с ярко светящейся зеленой дверью?
   А.: - Она не просто светилась. Это был ядовито-флуоресцентный свет. Нам было категорически запрещено туда заходить…
   ПК: - Вас забирали на один и тот же объект?
   А.: - Нет. Каждый раз были разные. Мы никогда не видели там людей или инопланетян. Только голоса в голове.
   В Якутии, когда Александр облетывал новые вертолеты, произошла необъяснимая посадка на какую-то площадку прямо в воздухе. Там была дверь, которая открылась сама. “Братья по разуму” показали Александру неизвестную карту на голографическом дисплее, а голос у него в голове что-то объяснял. Что – он не помнил… Потом пришлось писать объяснительную, почему метка вертолета исчезла с радаров: была вынужденная посадка, что, в принципе, соответствовало действительности. Вертолет, не слушаясь пилота, сам туда подлетел и совершил посадку.
   Во время полетов по Якутии постоянно встречались оранжево-черные шары. Один раз во время такой встречи стрелка магнитометра резко развернулась на 175О, после чего следовал провал в темноту – неизвестно, на какое время. Потом – возврат в реальность.
   - Я понял, что мы нужны инопланетянам только как рабочая сила, - считает Александр. – А еще они за счет нас хотят изменить себе генетический код. Поэтому нас и “выдергивают” к себе постоянно, утверждая, что хотят только познакомиться с нашей цивилизацией. Однако, они не позволяют разглашать информацию о себе. Всем, кого они изымали с последующим возвращением, они ставят код на сокращение жизни.
   Все это может показаться чистой фантастикой, но как объяснить приступы дикой головной боли, которые начали появляться у Александра после всех этих изъятий и катастроф, как только он начинает вспоминать о них?
   А.: - Что интересно, стоит кому-нибудь заговорить о том, что с нами происходило, сразу же у всего экипажа, участвовавшего в контакте, где бы они в это момент ни находились, резко начинались головные боли.
   ПК: - Вы пытались обо всем этом докладывать начальству?
   А.: - Однажды один экипаж написал докладные о контакте во время полета. Им объяснили, что они рискуют потерять работу и попасть в “психушку”… Вообще, летуны предпочитают об этом молчать, даже между собой…
   17 июля Александр повторно пришел на прием. Уже традиционно СМИ с утра сообщали об очередной странной авиакатастрофе. Теперь это был СУ-33…
   ПК: - Когда разбился ТУ-154 под Хабаровском и не было найдено человеческих останков, комиссия заявила, что биомасса перешла в недетектируемое состояние. Во время поиска этого самолета было найдено несколько других ранее разбившихся. Скажите, Александр, в Ваших Информационных Полях тоже есть метка о пропаже самолетов. Что это была за ситуация?
   А.: - В Африке пропало три наших борта: два самолета и вертолет. Вообще, ничего не нашли. А ведь АН-12 - большая машина.
   ПК: - Что связано с ИЛ – 76? Вьетнам? Очень яркий свет… Что было потом?
   Александр несколько минут молчал – опять приступ резкой головной боли.
   А.: - Да, было… Вспышка была настолько яркой, что мы все ослепли. Потом – опять база, коридоры, комнаты. Нам показали объемную карту. На этой базе мы за 4 минуты пролетели полстраны, Вьетнам, Панаму и дальше – до Австралии. Умеют они летать! В себя пришли опять в кабине самолета. Конечно, непонятно, как мы сумели, но уже как-то к этому привыкли… К этим самым странностям…
   ПК: - Скажите, контактные ситуации были только во время полетов?
   А.: - Нет. В феврале этого года целую неделю у меня жутко болела голова. Я буквально не находил себе места. Однажды ночью я встал, взял ручку, лист бумаги и что-то стал писать. Потом – отключился. А утром – никаких записей, никаких листов бумаги… Кстати, после прошлой вашей коррекции просыпаюсь ночью – мой домашний компьютер включен, а на экране – столбцы пятизначных цифр. Помню, в марте у меня был контакт и голос в голове: “Раз ты перестал летать, то ты не можешь развестись с женой. Иначе вы умрете”. Вот и возникли у нас семейные проблемы. А на следующей неделе мне по делам надо лететь в Москву…

   Мы уверены, что теперь, после проведения энергоинформационной коррекции, злоключения у Александра закончатся. Не посмеют “братья по разуму” нарушать закон Неприкосновенности Воли. Но ведь не он один подвергся циничным экспериментам со стороны внеземного разума. Его экипаж помнил путешествия по инопланетным базам или земным лабораториям из далекого будущего. А что в это время происходило с пассажирами? И продолжает происходить… Кто знает, какие микрочипы им при этом вживляют в мозги? Билл Клинтон, например, в 1998 году после провала во времени отдал приказ бомбить Иран, а в 1999 - Югославию. Кто догадается, что и президентов тоже можно программировать на кому-то выгодные действия. Именно поэтому все, связанное с действием на Земле чужеродного разума, так тщательно секретилось.
   Пока земная цивилизация разделена государственными, религиозными, языковыми и прочими барьерами, пока люди продолжают уничтожать все и вся вокруг, в том числе – и себе подобных, над ними, как над подопытными кроликами, будут проводить эксперименты “братья по разуму”.
   Если люди не поумнеют в самое ближайшее время, им всем выдадут билет в одну сторону: пункт назначения – Апокалипсис!
   А мы без страха и сомнения под всем этим ставим свои подписи.

Виктор Рогожкин,
Ольга Абдразакова,
Татьяна Терновская


Next
Hosted by uCoz