Главная О нас Контакты


Газета "Перекресток Кентавра"


МЫ И НАШИ ДЕТИ

С телеком в пузе

   В рамках разработок управляющего сознанием и поведением человека оборудования (“психотронного оружия”) учеными ведутся исследования возможности “вшивания” в тело человека специального чипа, который обеспечивал бы оптимальное функционирование внутренних органов человека, избавлял бы его от ощущения психологического “дискомфорта” и т.п., связываясь с центральным компьютером, в котором заложены решения “всех проблем”. Для удобства можно еще и предварительно клонировать “биологическую составляющую” (такие разработки, как известно, также активно ведутся). Действительно – это же так удобно: зашил чип - и все, биоробот готов! И не надо никого кодировать, заставлять приносить присягу, ходить на выборы…

   Однако, не все еще получается у "светлых голов", и пока можно использовать остающееся до "полной победы науки над человеком" время для подготовки общества к его окончательному "осчастливливанию". Начать необходимо с совсем еще маленьких детей - ведь именно они через 15-20 лет станут "профпригодными". Кроме того, как известно, основные параметры характера общественного поведения личности формируются именно на первых годах жизни.
   С большим воодушевлением российская общественность встретила появление в 2000 году на российском телевидении последней разработки английских психологов - телепередачи "Телепузики". Авторы идеи этого "шедевра" - Энн Вуд и Энди Девенпорт, права на сериал принадлежат английским компаниям Ragdoll Productions и BBC.
   Вот что писала об этом "подарке российским детям" отечественная пресса:
   "Телепузики" - программа № 1 для детей дошкольного возраста во всем мире. "Телепузики" - это 365 серий по 25 мин, для малышей от 6-ти месяцев до 4-х лет. Тинки Винки, Дипси, Ла Ла и По - четыре малыша, которые очень любят друг друга. Они счастливо живут вместе в Супер-пузи-домике, спрятанном среди холмов. Телепузики окружены последними чудесами техники, обеспечивающими любую их потребность: смешной пылесос Ну-ну, пузи-тостер, машинка, которая делает пузи-гоголь-моголь и пузи-губка, которая моет посуду. "Телепузики" - смешные, любопытные, нежные, ну совсем, как маленькие детишки:
   Программу смотрят дети в 120 странах, в том числе и на постсоветском пространстве (Эстония, Латвия, Литва). "Телепузики" транслируются более 60 телекомпаниями, среди них - ВВС - Великобритания, Canal+ - Франция, Kinderkanal - Германия, PBS - США, IBA - Израиль, KBS2 - Корея, ABC - Австралия..."
   (Источник: Интернет-журнал "Телеобъектив" - www.nettv.ru)
   "Показ <Телепузиков> начался больше четырех лет назад в Англии. Практически сразу программу закупили в США, Австралии и Новой Зеландии. Через год список пополнили Испания, Германия, Франция и страны Бенилюкса. Сейчас ее смотрят в 120 странах мира. По данным статистики, в каждой английской семье есть как минимум два плюшевых телегероя. Существует масса других сопутствующих товаров. Это и тарелочки со смеющимися мордочками, и пеленки... Мы практически стали последними, кто познакомится с телепузиками. Впрочем, в качестве компенсации, Россия - единственная страна, закупившая сразу весь пакет, то есть 365 серий".
   (Источник: Газета "Страна Калининград", 26 июня 2000 года)
   Выходит эта "замечательная" программа в 7:25 по будням и в 9:30 в субботу - то есть как раз в то время, когда родители малышей либо моются-бреются-красятся, либо хотят выспаться после тяжелой рабочей недели. Действительно, это очень удобно - ребенок "впялился" в ТВ и родителям гарантировано полчаса "спокойной жизни". Впрочем, присутствие родителей у "голубых экранов" не является серьезной угрозой популярности телепередачи. Люди, как правило, перед телевизором "расслабляются", не обращая внимания на всякие там "мелочи". Что уж тут говорить о "простенькой" детской передаче? Приведу очень наглядный пример. Попытайтесь "слету" ответить на вопрос: что показывается в заставке выходящей в "прайм-тайм" по каналу ОРТ знаменитой "Спокойной ночи, малыши"? Самые распространенные ответы - "Не знаю" либо "Ну, там что-то такое размытое:". Действительно, "размытое", и разбитая параличом девочка там есть, и ведущие ее "под белы ручки" зверушки-мутаны, и многое другое. Посмотрите, не пожалеете!
   Автору известны случаи, когда родители с удовольствием смотрят "Телепузиков" вместе с детьми. Наконец, именно взрослые покупают своим "насмотревшимся" ТВ чадам книжки, куклы и прочую продукцию с изображением телепузиков. Они ведь любят своих детей, а те так просят:
   Рекомендация всем, чьи дети уже "зателепузены": посмотрите, что они смотрят! Ну а всем тем, кто этого еще не сделал, предлагаю анализ случайно выбранной серии передачи "Телепузики" (эфир РТР, 23 февраля 2001 года, 7:25).
   Для начала, обратите внимание на внешний вид четырех телепузиков. Они представляют собой почти одинаковых (клонированных?) гуманоидов, которые отличаются своим цветом, формой антенны на голове и немного размером. У каждого из них в области сердца и живота имеется экран "вшитого" телевизора (отсюда и наименование этого "прототипа" биоробота - телепузик). Сам по себе (по воле телепузика) экран ничего не показывает, антенна на голове не светится. Это происходит только в том случае, если активируется центральная антенна-пропеллер. Когда она начинает вращаться, излучать лучи, телепузики смотрят на нее с огромным удовольствием; у одного из них, на радость окружающих телепузиков, начинает светиться "антенна", и экран показывает очень короткий познавательный "фильм" (неужели и среди биороботов также будут "проводники высшего разума"?).
   В передаче присутствует еще один "персонаж" - солнце с лицом ребенка, который смотрит на телепузиков "сверху вниз" и улыбается (big brother is watching?). Говорят, одновременно с солнышком улыбаются не только смотрящие передачу дети, но и их родители. В начале 1998 года в Японии во время телеэфира другого детского мультсериала был проведен опыт на детях - экспериментаторы решили попробовать, а что, если попытаться вызывать у зрителей не улыбки, а совсем другие эмоции? Результаты эксперимента были потрясающими - массовые случаи нервных расстройств, истерик, вплоть до приступов эпилептического характера. Эксперимент прошел! Работает! Ну а пока пусть дети улыбаются. По команде.
   Переходя к анализу конкретной серии, отметим и то, что телепузики издают массу звуков ("похихикивание", "похрюкивание"), опережая по их интенсивности даже знаменитое "похахатывание" Бивиса и Батхеда - мультсериала для "тинэйджеров"-любителей музыки "певца" и "композитора" по имени Децл. Каждое сказанное слово телепузики не просто неоднократно повторяют, но произносят как бы вразнобой, но при этом одновременно, хором. У зрителя из-за этой какофонии создается ощущение, что телепузиков не четверо, а целая толпа. Словарный же запас "незомбированного" четырехлетнего ребенка кажется огромным по сравнению с "телепузским". Впрочем, это только внешняя сторона того, что показывают детям.
   Итак, очередная серия телепузиков. Усаживайтесь поудобнее.


"За холмами, за лесами:"

   Передача начинается появлением солнца с лицом улыбающегося ребенка. Демонстрируется антенна-пропеллер.
   Женский голос за кадром: "За холмами, за лесами телепузики живут". Поочередно появляются на экране сами телепузики: "первый, второй, третий, четвертый". На экране появляется название телепередачи: "Телепузики".


Экстаз без "Экстази"

   Следующая сцена: телепузики выбегают из своего дома (в виде летающей тарелки с иллюминаторами). Из почвы "выдвигаются" своеобразные перископы и "металлическим голосом" дают установку: "Время телепузиков, время телепузиков". В этот момент дети уже точно должны прибежать к "голубому экрану". Телепузики представляются, называя свои имена, хором здороваются: "Всем привет". Затем представляются еще раз и сообщают: "Мы друзья!". С визгом разбегаются в разные стороны.
   На экране вновь появляется перископ. Металлический голос: "Куда делись телепузики?". Солнце улыбается. Кролики едят траву. Телепузики появляются на фоне своего дома-летающей тарелки, здороваются: "Привет". Строятся, забегают в "дом". Строем выбегают из тарелки. И вдруг издают звук: "О-о-о!". Смотрят на начавшую работать антенну. Хаотично бегают. Антенна активирует свою работу, увеличивается ее скорость вращения. Телепузики обнимаются, падают на траву и начинают биться в экстазе. Их экраны "искрят". До этого момента передача каждый раз выходит практически в неизменном виде, по крайней мере, сцена экстаза без "экстази" присутствует в каждой из просмотренных передач.


Контактная ситуация

   Телепузики забегают на холм (по-видимому, для лучшего приема сигнала с антенны). Экранчики искрят. Непонятно, зачем начинают называть свои имена. У одного из телепузиков, к радости окружающих, "включается" антенна, и экран телевизора начинает показывать небольшой "познавательный фильм". При этом сам "контактер" стоит с весьма двусмысленным видом, улыбаясь и покачиваясь. Следующая часть серии (то, что показывает экран телепузика-"контактера") является плодом творчества российских телевизионщиков.
   Не будем ее подробно анализировать - ведь она вставлена в зомбирующую передачу главным образом для "отвода глаз", чтобы создавалось впечатление хоть какой-то образовательной функции сериала. Впрочем, на некоторые моменты стоит обратить внимание. В начале и конце "познавательного ролика" реальные дети кричат "привет" и "пока" хором - в разнобой, явно подражая телепузикам. В сюжете зрителей убеждали в том, что если они срежут верхушку ананаса и посадят ее дома, то непременно будут собирать "собственный урожай ананасов" (как видите, информация, полученная "контактером", может быть и ложной). При разговоре о том, как растет кофе, двое ребят возраста 4-5 лет заявили, что "пьют кофе каждый день". Интересно, о чем думали взрослые "кинематографисты", заставляя их говорить такую ерунду? Но вернемся к телепузикам.
   Посмотрев фильм и попрощавшись с "ребятами-актерами", телепузики начинают требовать от "контактера" "продолжения банкета", крича ему: "Еще, еще!". Экран вновь включается, и по нему показывают: тот же самый ролик, кадр в кадр. Впрочем, это вполне устраивает зомбированных телепузиков - по-видимому, им важнее сам факт "контакта", чем получаемая при этом информация.


Экстаз с "Экстази"

   Солнышко улыбается. Вид дома-тарелки на поляне. Кролики едят траву. Солнце - big brother - пищит и улыбается. Голос за кадром: "Однажды в Телепузии телепузики решили смотреть на облака". Телепузики с криками "Будем смотреть на облака!" выполняют установку, ложась на траву. Смотрят. На экране облака. Вдруг один из героев подрагивает, трясется, машет кому-то рукой (никак что увидел). На экране все те же облака (значит, у телепузика был "глюк" - контактной ситуации в этот раз не получилось). Телепузики встают. Говорят: "Смотрим на облака". Опять смотрят, видят все то же самое.
   Голос за кадром: "А когда телепузики посмотрели на облака, они решили нюхать цветы". Под крики "Будем нюхать цветы!" телепузики разбегаются по поляне, ищут цветы, а находя их, жадно внюхиваются, после чего трясутся, кряхтят и всячески демонстрируют свое удовольствие от процесса "нюханья". Их "старшие товарищи" на всей территории бывшего СССР делают то же самое, нюхая клей "Момент" или бензин. Понюхал - и кайф. "Съел - и порядок".
   Солнышко радостно наблюдает за "нюхачами". Каждый телепузик "балдеет" у своего цветочка. И вот, наконец, нанюхались (или нюхнули?).
   Голос за кадром: "Когда телепузики понюхали все цветы, они решили искать кроликов". Телепузики, согласно голосу за кадром, понюхали именно все цветы (всю дозу).
   С криками "Кролики! Кролики!" телепузики носятся по поляне. Кролики прячутся совсем в другом месте. И вдруг прибегают на поляну "сами" (гипноз?). Увидев их, телепузики, естественно, радуются. И все (то есть для чего им нужны были кролики - не ясно, их телепузики не гладили, на разглядывали, просто так, позвали чтобы позвать, выполняя приказ голоса за кадром).
   Голос за кадром: "Когда телепузики нашли кроликов, они решили бегать вокруг пузи-домика". Мудрое решение. Какое-то время бегают "солнцем палимые".
   Голос за кадром: "Когда телепузики устали бегать вокруг пузи-домика, они решили зайти внутрь". Зашли, выстроились на фоне иллюминаторов.


"Приход" и подавление бунта

   Голос за кадром подводит "промежуточный итог": "После того, как телепузики посмотрели на облака, понюхали цветы, поискали кроликов, они поняли, что очень- очень устали". И тут происходит удивительное - телепузики не выполняют команду, а кричат: "Нет, не устали!". Голос за кадром: "Телепузики легли в кроватки!" Телепузики: "Ой, нет! Нет! Не устали!". Трясясь, они выбегают из пузи-домика, бегут прочь, чуть не давя кроликов! В самый "разгар бунта" начинает работать антенна, и телепузики наблюдают "наяву", а не по экрану телевизора, картину, именуемую у наркоманов "приходом".
   Вдоль холма под тревожную музыку с восточными мотивами идет "процессия" из созданных посредством компьютерной графики пар животных (в каждой паре идут совершенно одинаковые клоны). Перед телепузиками проходят: 2 тигра, 2 пингвина, 2 змеи, 2 слона, 2 розовых фламинго, 2 бабочки, 2 черепахи, 2 жирафа и 2 лягушки. Размеры этих "зверей" не соответствуют действительности. Так, бабочка не намного меньше фламинго, а пингвин - жирафа (ошибка ученых-"клонистов"?).
   Процессия удаляется, антенна останавливается, "вылезает" перископ, дает команду: "Телепузики, спать пора!". Бунт продолжается: "Нет! Нет!". Теперь уже вынуждено вмешаться солнце, вновь "ласково" посмотрев на телепузиков. Голос за кадром говорит каждому "Пока!", телепузки хором прощаются. Прячутся, потом вновь вылезают из-за холма с криками "Нет!". Солнце вновь вмешивается. Телепузики прощаются теперь по очереди. Солнце заходит. Голос за кадром: "Солнышко за холм садится, телепузик спать ложится" (напомню: московское время - около 8 часов утра). Отметим, что сцена "подавления бунта" не желающих спать телепузиков присутствует с незначительными вариациями в каждой из просмотренных передач.
   На фоне антенны-пропеллера телепузики еще раз прощаются со зрителями. Титры.


"Занавес"

   В сериале "Телепузики" совсем еще юным землянам рассказывается о том, как это здорово, когда есть Солнце - big brother, экран на пузе, антенна-центр управления, нюхательные цветы с последующим "приходом" и т.п. Жизнь - "малина", знать ничего не надо (все ценное "поведают" через "контактные ситуации"), главное - выполнять приказы (любой бунт будет подавлен). И напрасно родители будут потом удивляться и ругать "партию и правительство" за то, что их дети "под влиянием улицы" стали наркоманами или членами секты; не хотят учиться, а хотят "халявы". В этом возрасте ребенку еще очень трудно выбирать, что ему смотреть по ТВ (и смотреть ли вообще). Возможно, что позже ребенок уже не сможет самостоятельно делать выбор - он зомбирован при пособничестве собственных (как правило, тоже уже "кодированных") родителей.
   Приведу цитату из книги "Зомбирование или управление человеческой психикой" (Москва, ООО "Издательство "АСТ", 1998, С.210-211): "В качестве сильного оружия, где могут применяться психотронные устройства - биогенераторы СВЧ - может служить телевизор. Присаживаясь к телевизору с целью расслабится и отдохнуть, люди даже и не подозревают, что в то время, когда они смотрят фильм, смеются над чьими-то шутками, наслаждаются появлением на экране любимых артистов, пытаются быть участниками интеллектуальных игр, их могут кодировать: с помощью специально созданного электронного прибора, усиливающего воздействие, закладывают в мозг определенную информацию, которая остается в подсознании, а затем всплывает и начинает работать. Человек ее переваривает, усваивает и выдает какие-то мысли, считая их своими, неожиданно пришедшими в голову. И никому невдомек, что в минуты любимых телепередач ему просто промывают мозги. Таким образом люди превращаются в управляемых на расстоянии роботов-зомби".
   Доказать факт такого зомбирования "специальными средствами", конечно, не просто. Уникальность передачи "Телепузики" в том, что в ней, подобно рекламному ролику, совместно с технологией зомбирования, при помощи технических средств либо без таковой осуществляется воздействие на детей "в лоб", не только через подсознание, но и напрямую - через сознание. Этот факт вы можете подтвердить либо опровергнуть для себя самостоятельно, логически осмыслив образы и сюжеты нескольких серий.
   Думайте о том, что вы "доносите" до своих детей. Совершайте любое действие осмысленно, во благо, либо откажитесь от действия вообще!
   Посмотрите то, что смотрят ваши дети. "Имеющие глаза да увидят".

Игорь ФИЛИППОВ,
г. Москва


Next
Hosted by uCoz