Главная О нас Контакты


Газета "Перекресток Кентавра"


Море, звезды, корабли. Большой POST SCRIPTUM - два года спустя…

Два года назад астролог НИЦ «ЭНИО» Геннадий МАСЛОВ разработал гелиоцентрическую систему, на основе которой провел анализ крупных морских катастроф - как прошедших, так и предстоящих. Прошло время - и эта система получила реальное подтверждение.

Описания катастроф, уносящих сотни жизней, всегда впечатляют. Если же это делает человек талантливый – эффект многократно усиливается.

В начале июня 1998 года мне попалась книга Льва Скрягина “300 катастроф, которые потрясли мир”, посвященная документированному изложению крупнейших морских катастроф начиная с XVIII века. Не буду говорить о силе воздействия этой книги. Меня она заинтересовала еще и как база данных для астрологического исследования: в книге указаны точное время и координаты многих описываемых событий. Для исследования я взял из книги данные по 7 катастрофам и дополнил этот список еще 4 случаями из архива НИЦ “ЭНИО”. Ввел эти 11 событий в компьютер и приступил к поиску закономерностей. Каждый гороскоп явил для меня зрелище не менее впечатляющее, чем описания Л. Скрягина. Данные из книги, а также материалы НИЦ “ЭНИО” о гибели кораблей “Адмирал Нахимов”, “Александр Суворов”, парома “Эстония”, линкора “Новороссийск” и ПЛ “Комсомолец” лишний раз убедили в том, что астрология “работает”, рассматривая специфические конфигурации и аспекты “злых” планет в гороскопах катастроф. Каждый отдельно взятый гороскоп великолепно описывал каждую конкретную ситуацию. Но закономерность ускользала, и общие тенденции не выявлялись.

Я даже подумал, что в июне-июле 1998-го не удастся нащупать единую для всех случаев закономерность, т.к. в небе уже начала складываться тяжелая квадратура Нептуна (Владыки морей, заблуждений, обманов и тайн) и Сатурна, планеты, ставящей препятствия на пути к истине, призывающей к терпению, смирению и пониманию, что не все тайны доступны человеческому уму…

Однако, возвращаюсь к основной задаче – поиску общих закономерностей. Просматривал все: “Ось катастроф”, неподвижные звезды, средние точки, склонения планет - безрезультатно. Наконец, попытался рассмотреть все 11 карт в гелиоцентрической системе координат (т.е. в центре поместить Солнце, как это и существует в природе, а не Землю, как это всегда делала геоцентрически ориентированная астрология). Закономерность сразу выявилась! В 9 из 11 событий Земля входила в треугольную конфигурацию (чаще всего Тау-квадрат или Бисекстиль) как минимум с двумя высшими планетами – Нептуном и Ураном. С Плутоном – значительно реже. В двух случаях отсутствия треугольника Земля создавала напряженные конфигурации с одной из этих планет (Нептуном или Ураном), а Марс аспектировал Плутон. При этом в девяти из одиннадцати случаев одна из планет гороскопа (любая, но чаще всего Венера или Сатурн, реже Меркурий (2 раза), Юпитер, Нептун или Марс (по одному разу)) располагалась на “Оси катастроф” (точнейшая оппозиция двух сложных неподвижных звезд: Альдебаран – 10 градусов Близнецов, и Антарес – 10 градусов Стрельца). Один раз была не совсем точная оппозиция: Меркурий – 7° Стрельца, Сатурн – 13° Близнецов. “Ось” – точно посередине, в так называемом “мидпойнте” или средней точке. В оставшихся двух случаях “Ось” напрямую не была задействована, но в случае с пароходом “Берлин” (21.02.1907г., 52.00° с. ш., 4.00 в.д.) Юпитер был в соединении с Нептуном в 10° Рака и в оппозиции на Уран в 10° Козерога, что составляет два точнейших квиконса и два полусекстиля к “Оси катастроф”. В случае с кораблем “Истленд” данная “Ось” не была задействована в гелиоцентрической системе координат, хотя в геоцентрике на этой “Оси” стояли Марс и Черная Луна. Кстати, в случае с “Берлином” присутствовала точная оппозиция Марс (10° Стрельца) и Луна (11° Близнецов). То есть, “Ось катастроф” всегда включена в одной или другой системе! Но острее эти показатели проявляются в гелиоцентрической системе координат. Однако, это еще не все. В пяти случаях из одиннадцати в гелиоцентрике задействованы зоны 21-23° Весов, 22-25° Рака. В этих зонах расположены звезды Спика и Арктур (Весы) и Кастор, Поллукс, Процион (Рак). Причем, эти же зоны в связи с морскими катастрофами ярко выражены и в классических геоцентрических картах. Приведу лишь один, но крайне выразительный, пример. Гибель “Титаника” – Южный Узел – 21° 37 минут Весов. Гибель “Нахимова” - Южный Узел – 21° 22 минуты Весов. В гелиоцентрической карте катастрофы “Нахимова” эта зона - 22° Весов – никак не выражена. Быть может потому, что понятия “Лунных Узлов” в гелиоцентрической системе не существует. (“Узлы” - точки пересечения Эклиптики и Лунной орбиты. Так как Эклиптика – видимый путь Солнца в небе с позиции земного наблюдателя, с позиции “Солнечного” наблюдателя понятие “Лунный Узел” теряет смысл).

Капитан второго ранга Владимир Шигин в своих исследованиях причин ряда катастроф подводных лодок упоминал о 19-летнем цикле повторяемости. Это цикл Узлов (точнее - 18,5 лет), или цикл Сароса: 19-летний ритм возвращений Солнца в одни и те же градусы в моменты затмений.

Эта тема нуждается в дальнейших исследованиях, расширении базы данных ( о влиянии ближайших по времени затмений на гороскопы сертификации или спуска на воду судов и т.п.): но анализ даже одиннадцати катастроф выявил тенденцию. При одновременном учете трех факторов (треугольник Земля – Нептун – Уран, включение “Оси катастроф”, задействованность зон 20-25° кардинальных знаков с упором на гелиоцентрическую систему координат) прогнозируются с высокой степенью вероятности морские и - судя по отдельным наблюдениям - другие крупные катастрофы.

Геннадий Маслов,
«ПК», 1998 год

* * *

Два года. Много или мало? Ни много – ни мало: время течет своим чередом… Не много: подтверждения своим выводам пришлось ждать больше двух лет. Не мало: гораздо хуже, если бы крупные катастрофы на море разделяли месяцы, а не годы…

АПЛ "Курск"Итак, трагедия на атомной подводной лодке “Курск”. По утверждениям моряков, служивших на “Курске”, это был самый надежный корабль российского подводного флота. Не правда ли, напоминает высказывания современников о… “Титанике”? Но обратимся к астрологии.

12.08.2000, 11:30:42 по Москве, 69.38N, 37.19E, Моринус. Карта, построенная на момент аварии АПЛ, предельно выразительна. Показателем сути ситуации, того, что происходит “здесь и сейчас”, является средняя точка MC/ASC. В этой точке находится Венера, абсолютно пораженная и слабая по знаку. Являясь управителем 1-го Дома – жизнь, и 8-го Дома - смерть, (причем, 8-й очевидно сильнее 1-го: Восходящий Знак пуст, 8-й Дом содержит две планеты – Юпитер, Сатурн, а также весьма неприятный Транснептуновый фиктивный объект: Гадес), имея напряженные аспекты на Юпитер в 8-м Доме и на Плутон – сигнификатор 8-го Дома, такая Венера не сулит ничего хорошего и не оставляет никакого, даже самого слабого проблеска надежды на спасение… Светила – основные (наряду с Восходящим знаком) дарители и носители жизненной энергии - также не способны спасти ситуацию: Солнце не имеет иных аспектов, кроме точной оппозиции с Ураном, Луна слаба по знаку и имеет из аспектов только соединение с двумя весьма негативными показателями: Южным Узлом и Лилит. При этом происходящее сильнейшим образом “завязано” на прошлом и будущем, намекая на глубокие причины, коренящиеся в прошлом, и на весьма длительное продолжение в будущем: Марс, Меркурий и астероид “Курск” в точном соединении с градусом предыдущего солнечного затмения (31.07.2000), Южный Узел – в точном соединении с градусом будущего – через четыре дня – полного лунного затмения, а управитель гороскопа Венера – в точном соединении с градусом будущего новолуния – 29.08.2000.

Однако, пора поискать показатели на крупную морскую катастрофу, выведенные мною более двух лет назад. Они присутствуют. Зона “20-25 градусов” кардинальных знаков выделена присутствием Южного Узла – 25-й градус Козерога, Восходящий градус – 23-й градус Весов – также находится в этой зоне, в точном соединении с Южным Узлом карт гибели “Нахимова” и гибели “Титаника”. Где-то здесь астрологическое объяснение ассоциации “Титаник-Курск” (см. выше). “Ось катастроф” выделена “стоянием” Плутона (в соединении с Хироном) в 11-м градусе Стрельца. (Всего неделя отделяет момент гибели “Курска” от момента смены направления движения Плутоном с ретроградного на прямое). И, наконец, Солнце в точной Оппозиции с Ураном. Поскольку Солнце не образует “треугольника” с Ураном и Нептуном, а аспектирует только одну из “высших” планет, стоит взглянуть на Марс. Как и положено в таких случаях, Марс находится в сходящемся аспекте с Плутоном – “трин” с орбом менее 3-х градусов… (Кстати, в карте предыдущего солнечного затмения – 31.07.2000 – Солнце было в оппозиции к Нептуну, т.е. с 31.07 по 12.07 Солнце проходило дугу “Нептун-Уран”). Все три “условия” соблюдены, так что в “гелио-” карту можно уже не заглядывать, хотя она и дает кое-какие интересные подробности…

Интересно взглянуть на еще один факт: крупную аварию с паромом у острова Парос. 27.09.2000. Точное время мне неизвестно. В этой карте Южный Узел и Плутон не изменили своего зодиакального положения – оба фактора движутся достаточно медленно. “Аварийный” фон на море остается довольно высоким. Солнце в день трагедии с паромом образовало “треугольник” с Нептуном и Плутоном, а Марс формирует сходящийся квадрат с Плутоном (орб – чуть больше 3-х градусов). То есть при “зависших” двух показателях осталось лишь дождаться аспекта от Солнца на “высшую” планету – “трин” к Нептуну с орбом 1-2 градуса, чтобы пресса опять стала вспоминать… “гибель “Титаника”.

Г. Маслов
2000. 23:10 LT.
E-mail: maslov@aaanet.ru




АВАРИЯ НА “КУРСКЕ” БЫЛА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА

О возможности аварии на “Курске” командованию ВМФ докладывали 5 лет назад.

Этот прогноз сделали специалисты располагавшейся в Петербурге лаборатории Министерства обороны, которая занималась расчетами нештатных ситуаций по методике ритмозадающих факторов. Сегодня эта лаборатория расформирована.

Как сообщил корреспонденту Агентства журналистских расследований кандидат технических наук Александр Бузинов (бывший начальник расформированной лаборатории), прогноз на подлодку “Курск” был выполнен и передан в Главный штаб ВМФ (Морской научный комитет) вместе с материалами на другие подводные и надводные суда ВМФ России.

Доступа к этим материалам сейчас нет, однако, специалисты бывшей лаборатории в настоящее время пытаются восстановить свой прогноз на основе сохранившихся первоначальных расчетов. Согласно этим неполным данным, “Курску” в периорд с 10 по 13 августа 2000 года угрожала серьезная опасность, и в это время подлодке рекомендовалось в море не выходить.

Кроме того, по данным Центра содействия научным исследованиям, в котором работают сейчас специалисты бывшей военной лаборатории, 10-13 августа прогнозировалась нештатная ситуация на морском транспорте - со значительными жертвами.

По словам Александра Бузинова, директора центра, эти расчеты были выполнены 26 июля 2000 года и переданы в приемную ИТАР-ТАСС. Подробного географического расчета не делалось, поскольку заказа на эти работы ни от кого не поступало.

“Деловой Петербург” 24.08.2000 г.

Hosted by uCoz